Обсуждение сбалансированности различных игр. Насколько важен в игре баланс и т.д.
Баланс игр.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22006-08-07 17:55:26
Вообще, что касается баланса казаков (раз мы из той темы перешли), то там, мне кажется, с балансом проблем почти нет, так как войска одинаковые почти. Единственное - тяжело играть за украинцев и за мусульман.
Поделиться32006-08-07 22:49:02
во первых за украинцев очень легко играть(потму что нету проблен конного войска а это очень важно,тактика блитзкриг)
Поделиться42006-08-08 17:19:06
Да в казаках все стороны одинаковые)) Различия только в названиях юнитов... Это еще одна причина, по которой мне не нравится эта игра. Поэтому ни о каком балансе не может быть и речи. О балансе в стратегиях говорят только тогда, когда есть несколько противоборствующих сторон.
Поделиться52006-08-09 21:58:10
Вот тут согласен - интересней, когда армии разные.
Поэтому же мне не очень нравится эпоха империй - там юниты даже выглядят и называются одинаково:)
Поделиться62006-08-09 22:08:12
Все ровно казаки лучше чем варик и старкрафт)))
Поделиться72006-08-11 00:07:58
Все ровно казаки лучше чем варик и старкрафт)))
вот здесь не согласен)))... Это просто немного разного уровня игры... Если Казаки - это развлечение, то Варик (как и Старик) были созданы для игры на профессиональном уровне... по этому с давних пор игры от Blizzard попадают в списки киберспортивных дисциплин...
Поделиться82006-08-11 13:06:43
в казаках тяжелого компа тоже нелегко обосрать)))
Поделиться92006-08-11 14:11:08
Vladka
Игроки в Варкрафт про игру с компом даже не заикаются... Быть сравненным с компом - едва ли не самое злобное оскарбление)))...
А если играют то в сообтношении 1:2 или 1:3...
Варкрафт несколько проще визуально и по конструкции нежли Казаки... Для казаков сложность - это достоинство, так как добавляет реалистичности и красоты... для варика простота - это тоже достоинство, так как на определенном этапе, это позволяет овладеть новым более чутким и скоросным мастерством владения игры, тем самым давая возможность игрокам развиваться...
Поделиться102006-08-11 15:43:40
по этому с давних пор игры от Blizzard попадают в списки киберспортивных дисциплин...
...где казаки при всем своем желании никогда не появятся...
GrUm правильно толкует, главное - игра с таким же человеком, а не с кремниевым "интеллектом".
А если играют то в сообтношении 1:2 или 1:3...
В старке это соотношение доходит до 1:7)) Сам лично выигрывал 7 компов без каких-либо проблем.. Ибо он всегда играет однообразно, чего не скажешь о живом противнике.
Поделиться112006-08-11 20:55:20
Игроки в Варкрафт про игру с компом даже не заикаются... Быть сравненным с компом - едва ли не самое злобное оскарбление)))...
НДа... я определенно не профессиональный варкрафтер:) на средней сложности у компа выиграть не могу:)
Поделиться122006-08-12 18:30:11
я тоже))
Поделиться132006-08-16 08:16:22
Я не умею играть в мультиплеер варкрафта)) Но среднего компа все же выигрываю. Достаточно постоянно штопать одинаковые войска (начальные, бугай у орков, например) и нападать в самом начале на врага. Окружаем вражеского героя всеми войсками (чтоб не убежал, комп не убежит, он нуб ) и начинаем мутузить. Если враги начали атаковать вашего героя, следует отвести его немного подальше, враги переключатся на другую цель, у которой меньше хп. А герой сразу же вернется и продолжит свое черное дело)) С практически любыми войсками нужно разбираться так же, как и с героями (окружать -> месить). Если одного вашего бугая сильно побили, следует отправить его на базу, чтобы не терять дорогостоящего воина. В дополнении Frozed Throne появились у всех рас магазинчики, которые можно построить, там очень полезно покупать различные лечилки (есть и такие, которыми можно лечить войска, очень полезно и дешево). Конечно, любой нормальный игрок скажет, что мои советы тупейшие, да я и сам это знаю ^____^ Но для того, чтобы побить среднего компа, этого вполне хватает. Из 3 раз сложного компа выиграл таким образом 1 раз))
Поделиться142006-08-16 17:41:08
ePSYloyd
переношу дискуссию в соотвествующую тему (см "... WarCraft")...
Поделиться152006-08-16 19:13:26
Тьфу, тема про баланс оказывается была))) Я думал, что про варик... Вот как вредит оффтоп >___<
Поделиться162006-08-24 03:16:38
Мну вообще кажется, что баланс -- зло. Так играть неинтересно. А вот когда в Риме (я вам уже надоел с ним, знаю, знаю) кавалерией лёгкой на слоников -- вот энто весело ))
Греческая фаланга тоже зверская вещь, её даже пинок конницей в филейную часть не всегда берёт. А уж в лоб -- Смерть Всему. У римлян такого кашерного юнитика нету.
А ещё у испанцев есть меченосты, по характеристикам круче Преторианцев. В лоб с ними не сталкивался, но заранее боюс
Только галлы слабые... Юлиями гамать неинтересно...
Короче что ни народ -- то сюрпиз. Представляю, какая была бы скука, если б баланс соблюли.
Поделиться172006-08-26 19:43:49
хыыы))) В Rome: total war баланс в другом. Конница бьет лучников, лучники бьют копьеносцев, а те, в свою очередь, издеваются над конницей... Может там не совсем так, но баланс именно в этом. Это я назвал баланс обрасцовой игры - Age of Empires. В Rome: total war не играл, если честно, но там что-то подобное. А вот про баланс рас я не знаю... Но не думаю, что разработчики стали бы делать преобладающие расы, тогда просто не интересно было бы играть! В старкрафте зерги тоже сначала кажутся самой слабой расой, а протоссы - сильнейшей. Но на самом деле зерги с огромной легкостью рвут в клочья протов...
Хотя вполне возможен и небольшой дисбаланс в Rome: total war, ибо добиться ИДЕАЛЬНОГО баланса может только Blizzard. Аминь
Поделиться182006-08-26 20:30:05
Идеального баланса может добиться кто угодно при одном условии: Если игру разрабатывают не только бизнесмены с программерами, а ещё и геймеры, те, кто сами играют в то, что сотворили. Не зря же, тот же варкрафт, почти в каждой новой версии игры, пишет "фиксед баланс". Для баланса главное - играть, и ещё раз играть. Тестировать, если выражаться научно:)
Поделиться192006-08-27 01:36:28
ePSYloyd как раз таки наблюдается явное неравенство народов. У греков, например, из рукопашной пехоты только фаланга, вместе со своей неповоротливостью и слабостью на мечах. Обычной пехоты вообще нет. Конницы только один вид,и слабый вид этот. Нет сильных стрелков, лучники их довольно бледные. Короче, кроме гопников-фалангитов у них нет ничего достойного.
А вот у их соседей Трасии есть и фаланга, и варварская пехота, и конники. Про Рим и говорить нечего: у этих монстров лучшая пехота, отличная тяжёлая кавалерия, очень неплохие лучники, тяжёлые осадные орудия, лучшие в мире корабли. У Карфагена слоники, ясно, что слоник -- это не только 3-4 тонны высококлассного легкоусвояемого сала, но ещё и ноги, бивни, лучники на спине. Вы бы видели как они пехотой в футбол играют, легионеры порхают аки птички небесные. Кое у кого есть колесницы (Египет, например), тоже страшная вещь. У скифов неуловимая стреляющая кавалерия. Потому-то в эту игру и интересно гамать: нет равенства сил.
Так что про "небольшой" дисбаланс я бы говорить не стал ))
*Кстати, кто ещё не играл в Рим, тому очень советую ))*
Поделиться202006-08-27 02:37:32
Rome: total war стратегия историческая и рода войск там более, менее соответствуют реальным прототипам и если в жизни фаланга рвала кавалерию то тут уж ничего не поделаешь )). А баланс рас... их там настолько много, что идеального баланса конечно нет, да этого и не надо, должны же быть и статисты что ли. Эт вам не ...крафт, три расы и идеальный баланс. И вообще лучший баланс, когда одна раса и один юнит. ))
Поделиться212006-08-27 19:42:25
как раз таки наблюдается явное неравенство народов. У греков, например, из рукопашной пехоты только фаланга, вместе со своей неповоротливостью и слабостью на мечах. Обычной пехоты вообще нет. Конницы только один вид,и слабый вид этот. Нет сильных стрелков, лучники их довольно бледные. Короче, кроме гопников-фалангитов у них нет ничего достойного.
Я в эту игру не играл, но, исходя из вышенаписанных постов, за греков выгоднее играть экономически. Вот тебе и баланс:)
Rome: total war стратегия историческая и рода войск там более, менее соответствуют реальным прототипам и если в жизни фаланга рвала кавалерию то тут уж ничего не поделаешь )).
Согласен.
ЗЫ. Надо бы эту игру у кого-нибудь переписать:)
Поделиться222006-08-27 21:29:06
Rome: total war стратегия историческая и рода войск там более, менее соответствуют реальным прототипам и если в жизни фаланга рвала кавалерию то тут уж ничего не поделаешь )).
Ну раз разработчики пытаются сделать игру достоверной исторически, то тогда о балансе не может быть речи... Это тоже понятно
Похожие темы
Самые любимые игры | Компьютерные игры | 2008-01-23 |
Great and brutal world of WARCRAFT! | Компьютерные игры | 2007-02-15 |
Космические рейнджеры | Компьютерные игры | 2006-08-21 |
Казаки(все части) | Компьютерные игры | 2006-08-06 |
Кое какие наработки KORE | Философия, религия, и т.д. | 2007-12-14 |