форум PaladinXXI

Объявление

Недавние сообщения на форуме:
ВНИМАНИЕ: НАШ САЙТ И ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ ХОСТИНГ. НОВЫЙ АДРЕС ФОРУМА -
PALADINXXI.FSAY.NET/FORUM
ЭТОТ ФОРУМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ УДАЛЁН. ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕНОСА НА НОВЫЙ ФОРУМ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум PaladinXXI » Компьютерные игры » Баланс игр.


Баланс игр.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Обсуждение сбалансированности различных игр. Насколько важен в игре баланс и т.д.

2

Вообще, что касается баланса казаков (раз мы из той темы перешли), то там, мне кажется, с балансом проблем почти нет, так как войска одинаковые почти. Единственное - тяжело играть за украинцев и за мусульман.

3

во первых за украинцев очень легко играть(потму что нету проблен конного войска а это очень важно,тактика блитзкриг)

4

Да в казаках все стороны одинаковые)) Различия только в названиях юнитов... Это еще одна причина, по которой мне не нравится эта игра. Поэтому ни о каком балансе не может быть и речи. О балансе в стратегиях говорят только тогда, когда есть несколько противоборствующих сторон.

5

Вот тут согласен - интересней, когда армии разные.
Поэтому же мне не очень нравится эпоха империй - там юниты даже выглядят и называются одинаково:)

6

Все ровно казаки лучше чем варик и старкрафт)))

7

Все ровно казаки лучше чем варик и старкрафт)))

вот здесь не согласен)))... Это просто немного разного уровня игры... Если Казаки - это развлечение, то Варик (как и Старик) были созданы для игры на профессиональном уровне... по этому с давних пор игры от Blizzard попадают в списки киберспортивных дисциплин...

8

в казаках тяжелого компа тоже нелегко обосрать)))

9

Vladka
Игроки в Варкрафт про игру с компом даже не заикаются... Быть сравненным с компом - едва ли не самое злобное оскарбление)))...
А если играют то в сообтношении 1:2 или 1:3...
Варкрафт несколько проще визуально и по конструкции нежли Казаки... Для казаков сложность - это достоинство, так как добавляет реалистичности и красоты... для варика простота - это тоже достоинство, так как на определенном этапе, это позволяет овладеть новым более чутким и скоросным мастерством владения игры, тем самым давая возможность игрокам развиваться...

10

по этому с давних пор игры от Blizzard попадают в списки киберспортивных дисциплин...

...где казаки при всем своем желании никогда не появятся...
GrUm правильно толкует, главное - игра с таким же человеком, а не с кремниевым "интеллектом".

А если играют то в сообтношении 1:2 или 1:3...

В старке это соотношение доходит до 1:7)) Сам лично выигрывал 7 компов без каких-либо проблем.. Ибо он всегда играет однообразно, чего не скажешь о живом противнике.

11

GrUm написал(а):

Игроки в Варкрафт про игру с компом даже не заикаются... Быть сравненным с компом - едва ли не самое злобное оскарбление)))...

НДа... я определенно не профессиональный варкрафтер:) на средней сложности у компа выиграть не могу:)

12

я тоже))

13

Я не умею играть в мультиплеер варкрафта)) Но среднего компа все же выигрываю. Достаточно постоянно штопать одинаковые войска (начальные, бугай у орков, например) и нападать в самом начале на врага. Окружаем вражеского героя всеми войсками (чтоб не убежал, комп не убежит, он нуб ;)) и начинаем мутузить. Если враги начали атаковать вашего героя, следует отвести его немного подальше, враги переключатся на другую цель, у которой меньше хп. А герой сразу же вернется и продолжит свое черное дело)) С практически любыми войсками нужно разбираться так же, как и с героями (окружать -> месить). Если одного вашего бугая сильно побили, следует отправить его на базу, чтобы не терять дорогостоящего воина. В дополнении Frozed Throne появились у всех рас магазинчики, которые можно построить, там очень полезно покупать различные лечилки (есть и такие, которыми можно лечить войска, очень полезно и дешево). Конечно, любой нормальный игрок скажет, что мои советы тупейшие, да я и сам это знаю ^____^ Но для того, чтобы побить среднего компа, этого вполне хватает. Из 3 раз сложного компа выиграл таким образом 1 раз))

14

ePSYloyd
переношу дискуссию в соотвествующую тему (см "... WarCraft")...

15

Тьфу, тема про баланс оказывается была))) Я думал, что про варик... Вот как вредит оффтоп >___<

16

Мну вообще кажется, что баланс -- зло. Так играть неинтересно. А вот когда в Риме (я вам уже надоел с ним, знаю, знаю) кавалерией лёгкой на слоников -- вот энто весело ))
Греческая фаланга тоже зверская вещь, её даже пинок конницей в филейную часть не всегда берёт. А уж в лоб -- Смерть Всему. У римлян такого кашерного юнитика нету.
А ещё у испанцев есть меченосты, по характеристикам круче Преторианцев. В лоб с ними не сталкивался, но заранее боюс :D
Только галлы слабые... Юлиями гамать неинтересно...

Короче что ни народ -- то сюрпиз. Представляю, какая была бы скука, если б баланс соблюли.

17

хыыы))) В Rome: total war баланс в другом. Конница бьет лучников, лучники бьют копьеносцев, а те, в свою очередь, издеваются над конницей... Может там не совсем так, но баланс именно в этом. Это я назвал баланс обрасцовой игры - Age of Empires. В Rome: total war не играл, если честно, но там что-то подобное. А вот про баланс рас я не знаю... Но не думаю, что разработчики стали бы делать преобладающие расы, тогда просто не интересно было бы играть! В старкрафте зерги тоже сначала кажутся самой слабой расой, а протоссы - сильнейшей. Но на самом деле зерги с огромной легкостью рвут в клочья протов...
Хотя вполне возможен и небольшой дисбаланс в Rome: total war, ибо добиться ИДЕАЛЬНОГО баланса может только Blizzard. Аминь :)

18

Идеального баланса может добиться кто угодно при одном условии: Если игру разрабатывают не только бизнесмены с программерами, а ещё и геймеры, те, кто сами играют в то, что сотворили. Не зря же, тот же варкрафт, почти в каждой новой версии игры, пишет "фиксед баланс". Для баланса главное - играть, и ещё раз играть. Тестировать, если выражаться научно:)

19

ePSYloyd как раз таки наблюдается явное неравенство народов. У греков, например, из рукопашной пехоты только фаланга, вместе со своей неповоротливостью и слабостью на мечах. Обычной пехоты вообще нет. Конницы только один вид,и слабый вид этот. Нет сильных стрелков, лучники их довольно бледные. Короче, кроме гопников-фалангитов у них нет ничего достойного.
А вот у их соседей Трасии есть и фаланга, и варварская пехота, и конники. Про Рим и говорить нечего: у этих монстров лучшая пехота, отличная тяжёлая кавалерия, очень неплохие лучники, тяжёлые осадные орудия, лучшие в мире корабли. У Карфагена слоники, ясно, что слоник -- это не только 3-4 тонны высококлассного легкоусвояемого сала, но ещё и ноги, бивни, лучники на спине. Вы бы видели как они пехотой в футбол играют, легионеры порхают аки птички небесные. Кое у кого есть колесницы (Египет, например), тоже страшная вещь. У скифов неуловимая стреляющая кавалерия. Потому-то в эту игру и интересно гамать: нет равенства сил.
Так что про "небольшой" дисбаланс я бы говорить не стал ))
*Кстати, кто ещё не играл в Рим, тому очень советую ))*

20

Rome: total  war  стратегия  историческая  и  рода  войск  там  более,  менее  соответствуют  реальным  прототипам  и  если  в  жизни  фаланга  рвала  кавалерию  то  тут  уж  ничего  не  поделаешь  )).  А  баланс  рас...  их  там  настолько  много,  что  идеального  баланса  конечно  нет,  да  этого  и  не  надо,  должны  же  быть  и  статисты  что  ли.  Эт  вам  не   ...крафт,  три  расы  и  идеальный  баланс.  И  вообще  лучший  баланс,  когда  одна  раса  и  один  юнит.  ))

21

Shinsaku-To написал(а):

как раз таки наблюдается явное неравенство народов. У греков, например, из рукопашной пехоты только фаланга, вместе со своей неповоротливостью и слабостью на мечах. Обычной пехоты вообще нет. Конницы только один вид,и слабый вид этот. Нет сильных стрелков, лучники их довольно бледные. Короче, кроме гопников-фалангитов у них нет ничего достойного.

Я в эту игру не играл, но, исходя из вышенаписанных постов, за греков выгоднее играть экономически. Вот тебе и баланс:)

Рама написал(а):

Rome: total  war  стратегия  историческая  и  рода  войск  там  более,  менее  соответствуют  реальным  прототипам  и  если  в  жизни  фаланга  рвала  кавалерию  то  тут  уж  ничего  не  поделаешь  )).

Согласен.

ЗЫ. Надо бы эту игру у кого-нибудь переписать:)

22

Rome: total  war  стратегия  историческая  и  рода  войск  там  более,  менее  соответствуют  реальным  прототипам  и  если  в  жизни  фаланга  рвала  кавалерию  то  тут  уж  ничего  не  поделаешь  )).

Ну раз разработчики пытаются сделать игру достоверной исторически, то тогда о балансе не может быть речи... Это тоже понятно :)


Вы здесь » форум PaladinXXI » Компьютерные игры » Баланс игр.