форум PaladinXXI

Объявление

Недавние сообщения на форуме:
ВНИМАНИЕ: НАШ САЙТ И ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ ХОСТИНГ. НОВЫЙ АДРЕС ФОРУМА -
PALADINXXI.FSAY.NET/FORUM
ЭТОТ ФОРУМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ УДАЛЁН. ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕНОСА НА НОВЫЙ ФОРУМ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум PaladinXXI » Компьютерные игры » Great and brutal world of WARCRAFT!


Great and brutal world of WARCRAFT!

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Пишем все что думаем, о легендарной серии стратегий и он-лайн игре!
Я увлекаюсь этим достаточно давно и могу сказать, что Frozen Throne - потрясающая вещь! Не только красочным оформлением и живой атмосферой, но и выверенным балансом игры на профессиональном уровне!

2

Немного не понял... Что мы здесь обсуждаем?? Он-лайн игры вообще? World of Warcraft? Или W3: Frozed Throne?? Уточни, пожалуйста ^___^

3

ePSYloyd
Здесь обсуждается все что имеет заголовок WARCRAFT...

4

Одна из первых компьютерных игр на ПК, которую я увидел - это варкрафт 2.:)
Я тогда был в отпаде:)

5

Варкрафт - одна из любимейших стратегий вообще. Если считать еще и доту, то, возможно, и самая любимая. Очень нравится редактор карт в варке, ибо у него уйма возможностей. Пробовал делать свои РПГ карты)) Кстати, РПГ карты - это особая гордость этой гамы! Сколько же сотен я их переиграл... Доту вообще можно преписать, как отдельную игру! Ее уже ввели в WCG!!! Хотя это просто одна карта варки)) Много можно хвалить идеальный баланс, но у близзарда это уже стандарт ^__^

6

ePSYloyd
За кого играемс?

Я к стати тоже еще в бытность Raign of Chaos увлекался редактром карт и даже сварганил свой забавный сценарий такого типа (я его недели две делал): Есть у вас герой (один, к сожалению выбора героя я тогда не предусмотрел)... Сама карта прадеставляет собой квадратный коллизей, со сравнительно не большой ареной (по моему 20 или 30 клеток)... вы находитесь в маленькой комнатке, отделенной от арены воротами...в комнатке соответтвенно два фонтана и магазин... как только вы выходите из комнаты за вами закрываются двери и на противоположной стороне арены появляется соперник, а по бокам - дикие звери (таким образом, что они практически не могут не вмешаться в бой между героями). Заодно включается таймер, за время которого вы джолжны убить противника иначе вас ждет поражение... если вы справляетесь с противником в указанное время, то ворота открываются, вы получаете деньги, а заодно можете добить зверье... и так продолжается 10 раундов по нарастающей сложности...
но к сожалению мой винт приказал долго жить и сценарий канул в лету...

Отредактировано GrUm (2006-08-12 17:00:22)

7

ePSYloyd

Я не умею играть в мультиплеер варкрафта)) Но среднего компа все же выигрываю. Достаточно постоянно штопать одинаковые войска (начальные, бугай у орков, например) и нападать в самом начале на врага. Окружаем вражеского героя всеми войсками (чтоб не убежал, комп не убежит, он нуб ) и начинаем мутузить. Если враги начали атаковать вашего героя, следует отвести его немного подальше, враги переключатся на другую цель, у которой меньше хп. А герой сразу же вернется и продолжит свое черное дело)) С практически любыми войсками нужно разбираться так же, как и с героями (окружать -> месить). Если одного вашего бугая сильно побили, следует отправить его на базу, чтобы не терять дорогостоящего воина. В дополнении Frozed Throne появились у всех рас магазинчики, которые можно построить, там очень полезно покупать различные лечилки (есть и такие, которыми можно лечить войска, очень полезно и дешево). Конечно, любой нормальный игрок скажет, что мои советы тупейшие, да я и сам это знаю ^____^ Но для того, чтобы побить среднего компа, этого вполне хватает. Из 3 раз сложного компа выиграл таким образом 1 раз))

В общем, сложный комп выносится так же... его нужно прессинговать не переставая, нанося ему как можно больший урон и в войсках и на базе... причем начинать нужно сразу как только первый герой выйдет из алтаря. При оптимальном порядке развития у вас к этому времени должен быть хоть какой-то боевой юнит... с ним и идти в атаку (пока добежишь да врага - появится и второй)... Главное при этом не терять свои боевые единицы, отводя их в сторону или спасая всевозможными способами (желательно не ждать пока их жизни станут красными а уводить сразу как видишь что по ним начинают фокусить)... если есть возможность - забегай на базу и кромсай рабов (особенно если его главка находится в состоянии апгрейда) или мелкие здания... короче, ВарКрафт - непаханое поле для полета творческой мысли, изобретайте...

8

За кого играемс?

Хы)) Ни за кого... Как я уже упоминал, играть я не умею и играю против компа отсилы пару раз в год... Несколько месяцев назад вот сыграл для того, чтобы просто глянуть, насколько возрос мой микроконтроль. Ведь я довольно не мало поигрывал в доту. Как оказалось, дота действительно внесла свой отпечаток, так как с первого же раза комп (средний) был нещадно убит))) Не скрою, очень сильно мне еще помогли чужие профессиональные реплеи. Но когда не знаешь билд ордера, не знаешь, сколько строить рабов, каких юнитов производить... Сыграл тогда ордой против эльфов. Героя взял такого, который бьет с невидимости (не помню имени...)Побежал сначала одним им, немного побил героя врага с невидимости и пока он убегал, но у него было 2 лучницы, поэтому пришлось немного свалить)) Но вскоре пришел уже с 2 бугаями, окружил героя и завалил его)) А лучницы без героев, естесственно, ничего сделать не смогли... Через полминуты с моей стороны бежали волчьи азарапы (как они себя называют:)), прикольный навык у них - сеть! Поймал - убил ^^
А раньше пытался учиться играть нежитью, строил, как нуб, мясников и драконов и шел месить всех... Комп, конечно, вряд ли даст до такого развиться, поэтому чаще играл 2 на 2 или же еще больше. Все нубы начинают с этого. В старкрафте тож все вначале делают лимит батонов/баттлкруизеров/гвардинов и только потом сносят методично компа... Или же человека, если он еще нубее :)
Так как играю слабо, то предпочитаю орков из-за сетки. Других юнитов не делаю))) Бугаи + волчьи всадники...
Карту нормальную так и не сделал. Тогда еще не смог разобраться с редактором, который был к тому же на инглише. Затем придумал очень неплохой сюжет для карты, но руки до нее уже как-то не дошли... Тогда делал большущую, интересную и веселую РПГ компанию для HoMM IV, которая также канула в лету на умершем харде >_____<

9

ePSYloyd
Орки - это моя стихия... (герой о котором ты упомянул - Blade Master)))... Насамом деле валить прежде всего лучше не героя а его войска (это особенно важно при игре с человеком)... герой хоть и с опозданием но воскреснет (на первом уровне очень быстро), а вот войско, вслучае твоей атаки, в резульате будет меньше... героя нужно валить либо при удобном случае, напрмер, если он оказался во фронте, либо если не дает убить своих юнитов (Death Knight андедов например постоянно лечит свои войска)... но если герой начинает убегать - не вкоем случае не стоит бросаться за ним в догонку всеми войсками - тебя только измотают, а стоит либо переключитья на другие войска противника, либо послать за ним часть своих войск (можно со своим героем)...
А в доту я не особо умею играть, но иногда между битвами - с удовольствием... мой любимый герой там - Лич... наверное потому что я больше ни закого не умею))... а ну можт еще Siltheren Guard (Salardar)...

10

Хм... Нда... Я совсем по-другому играю... Поэтому, вероятно, и проигрываю.
Я изначально строю оборону города. (играю всегда за альянс).
Первое, что строю - это алтарь и ферму, чтоб сразу сделать героя (паладина, естественно, который эту оборону может держать.)
Потом пытаюсь максимально быстро всё проапгрейдить, чтоб сделать рыцарей и грифонов (стрелков, обычно, игнорирую).
Если до этого на город наезжают, мобилизую крестьян, и удаётся отбиться от среднего компа.
Да, с самого начала строю максимальное количество башен. Потом ещё игрушечные ставлю.
В результате, в идеале, при одном-двух героях скоро имею неприступнейший город, на котором по ***надцать башен, 10 грифонов для разбивания тяжёлоё пехоты, и несколько рыцарей, для разгона стрелков оппонента, и паладин, который после каждой битвы воскрешает все потери (их, как правило, мало).
Но всё это заканчивается, когда истощается шахта. Новую завоевать, как правило, не удаётся. Только пару раз я на такой стратегии смог захватить шахты, и удержать их, короче,получить преимущество.
До атаки вражеских крепостей, как правило, не доходит, но в этом случае я предпочитаю пожертвовать парой рыцарей, или грифонов, сделать батальон орудийных рассчётов, которые с пары залпов разрушают любое здание...
Короче, если бы шахты были безразмерными, моя стратегия, вобщем, была бы неплохой...:)

11

G.K.
Ну... хех)... я не стану расписывать твою стратегию ибо на это уйдет очень много времени и места... если хочешь я потом напишу...
Отмечу пару глобальнейших недостатков этой страты и многих подобных... первое это неумолимое и беспощадное ВРЕМЯ... На реализацию затеянного тобой долгостроя уходит огромное количество времени, за которое можно давно закончить игру и за которое противнику удается зделать все что бы тебя разбить... Скорость - решающий фактор во многих схватках и башнями тут не отделаешься... Понимаю, на первый взгляд оставление базы без присмотра полусотни башен похоже на хождение по лезвию ножа, но на самом деле это не совсем так... Во-первых, набрав приличную армию можно всегда портануться назад, во-вторых, сами здания (бараки всякие, алтари - крепкие орешки) сойдут за оборонные преграды - их можно расставить на базе так что за ними можно будет прочно укрепиться... Своим же, постоянно пополняемым, войском в это время следует покорять просторы карты, набирая опыт герою и расставляя где возможно дополнительные базы (вот тут то как раз и не вредно поставить лишнюю пару башен, однако, перебарщивать тоже не стоит ибо деньги и время)...
Есть в любом противостоянии такое понятие - инициатива... если вы запираетесь у себя на базе, то добровольно отдаете своему противнику огромное преимущество, даже не попытавшись его завоевать в том числе и позволяете ему навязать вам свою игру... поверьте - вы можете зделать что либо быстрее компьютера в том числе и накопить войска и разбить его...
Короче, к чему вся эта писанина))... ВарКрафт - это не шахматы (хотя потом, если ваше умение достигнет определенных высот вы сможете провести аналогию и с шахматами), если хотите, то битву в варике можно воспринимать как оголделую драку (ну или высокоумелую драку типа кунг фу))) ... оптимальность и эффективность всех движений в сочетании с молниеностными действиями и решениями обеспечат хороший результат...
А теперь по поводу собсно стратегии:
Во-первых, посоветовал бы четче рассмотреть билд ордер (англ. build order - "порядок развития"), для этого советую зайти на портал wwwprogamer.ru и скачать из раздела "Демки" реплеи - большинство продемонстрируют вам классический порядок развития Альянса...
Во вторых, по героям...
Я орк и низакого кроме орка не играл, по этому не знаю точно всех страт хумов, но зато страты против орка знаю на зубок)))...
Обычно хумы берут первым героем не палыча (жаргон "паладин") а архимага. Прежде всего из за его Элементалей, которые в начале игры дают весомое дополнение к войскам, да и в последствии для реализации многих стратегий очень полезна его аура... Ну а второго героя по ситуации... это либо МК (жаргон от англ Mountain King - "Горный Король") - если нужно приструнить вражьего героя запускаешь в него молотки... либо уже палыч в случае с нежитью...
Далее войска... опять же здесь решающий фактор - фактор времени и скорости, по этому обходятся наиболее дешевым и эффективным коктейлем...
как правило против орка хумы идут следующим образом: до грейда базы клепают просто футиков где-то до 4-5 штук... псоле чего с бараков начинают идти стрелки примерно до 6 штук... сразу после завершения первого грейда базы ставятся два аркан санктума и от туда клепаются маги, причем обоих полов))... до 9-10 волшебниц и столько же лекарей... если ты грамотно при этом обрабатывал противника в течение всей игры то должно прокатить... суть в том что бы волшебницы замедляли противника во время схватки, а лекари - естессно, лечили... потом полсе вторго грейда все это можно заправить рыцарями - тогда вообще смерть всему сухопутному...
Могут быть и другие варианты...
Но опять же, повторяю, если вы будете медлить с реализацией стратегии, то приграете...

Ой ой... кажется я уже много написал - все закругляюсь...))
Напоследок хочется добавить - нет такой стратегии, против которой нет контрстратегии, а по этому ход игры часто идет совершенно непредсказуемо, так что не стоит зацикливаться на одной и той же рецептуре)...

12

Насамом деле валить прежде всего лучше не героя а его войска

Ну если я абсолютно уверен , что герой компа все равно не будет телепортироваться, а будет просто умирать окруженный, то уж лучше его завалить)) Да и опыта больше дадут. Если же он вырывается, то, понятное дело, я за ним вряд ли побегу)) если только блэйд мастером в невидимости, если можно быстро добить его.

мой любимый герой там - Лич...

Лич рулит... Очень сильный герой с отличной магией. Но, как и любой маг, в конце игры он нещадно проигрывает героям силовикам, особенно если тот соберет тарасик... Там личу не помогут никакие магии... Для силовика с тарасиком это все, как комариные укусы. Он может ОДИН завалить башню, поэтому если лич на минуту оставит его одного, то уже скорее всего проиграет. Выигрышной стратегии в этом случае не вижу. По идее можно выиграть только убив силовика, дав себе время на убийство башен. Но как убить этого зверюгу - понятия не имею... Попробуй также сыграть снайпером, скорпионом, фантомкой и гидралиском. Думаю, запросто сможешь сделать хорошие связки навыков, так как в варке уже есть опыт. Мне нравится скорее всего больше всех гидралиск. В начале игры к нему даже не подступиться, ибо он вызывает змеек. Если герой подходит, нужно просто наводить на него всех змеек и вскоре он либо убежит, либо умрет)) Потом у него появляется отравление, отравленный нож, снижающий скорость передвижения и наносящийц урон, а так же ядовитый всплеск, который наносит всм противникам в области нешуточный урон. А также по моим подсчетам гидралиск из-за змеек гребет деньги лучше всех остальных героев. Даже лучше снайпера, который тоже своей дробью делает кучи трупов.
Эхх, пора идти, потом допишу)

13

Кстати, вот еще один очень важный момент - броня юнита. Она бывает нескольких видов: без брони, легкая, средняя, тяжолая, укрепленная и броня героя. Нужно для определенной брони подбирать юнитов с нужной атакой. Атаки тоже бывают нескольких видов: обычная, магическая, хаотическая, осадное орудие, колющая (не помню, как называется, атака лучников, короче) и героическая. Обычная атака наносит двойной урон юнитам со средней броней, магическая по тяжолой и легкой, по легкой хорошо лупить луком, герои наносят по всем типам брони, кроме укрепленных объектов, по укрепленным лучше всего бить осадным орудием. Также осадное орудие отлично лупит по юнитам без брони. Атака хаосом наносит одинаковый урон по любой броне. Может что-то напутал, но в игре можно легко это проверить, наведя на иконку атаки и брони юнита.

14

Кстати, а что если из обычной стандартной варкрафтовской карты в редакторе сделать рпг?
То есть - армия врага такая же, а вместо армии игрока - один супергерой, с сильными прокачиваемыми заклинаниями и со способностью вызывать подкрепление в виде крутого танка, или десятка лучниц, и т.д. (смотря какой герой).
Задачи те же - разбить базы врага.
Мне кажется, получилось бы интересно.
И переделывать в карте не надо практически ничего - меньше мороки. (единственное, надо убрать у вражеских героев способность "заморозки" героя, если у кого такая есть, например, у МК. Потому что если герой на 9 секунд в ауте, то за это время сильная армия его раздолбает, какой бы крутой он ни был:)

15

ePSYloyd
Ну на этом строится большинство стратегий и контр стратегий (по этому хумы с пачкой магов (и небольшой поддержкой) надирают орка с грюнтиками)))...
К стати есть еще божественная защита - это когда любая атака кроме хаотической наносит 1 урона)... но к щастью она есть только в компаниях... так же некоторые атаки наносят уменьшенный урон по некоторым видам защиты... так например проникающая атака (Pirceing - атака стрелков) наносит уменьшенный урон по средней броне и фортификациям (по которым уменьшенный урон наосят все кроме осадных, даже герои)...
а так все правильно, только хаотическая атака неносит всем увеличенный урон (кроме вышеупомянутой божественной защиты)...

G.K.
Только тогда интереснее будет сделать стэлс рпг... как-нибудь головоломно расставить укрепления противника, так что бы над ними пришлось бы подумать...

оффтоп: я помню прошел таким образом 5ю миссию в BroodWar за протоссов (где тебя высаживают на космической платформе с небольшим разношерстным войском и дают задание уничтожить генераторы питающие людские турели). Я прошел его специально так что не потерял ни одного юнита...

16

Злостные вы люди)))
Теперь вот снова захотелось сварганить карту на варку ^______^ Благо, что редактор по неизвестной мне причине не запускается.
ЗЫ^ GrUm, авка рульная))

17

24 числа у нас в городе проводится чемпионат по доте 2 на 2. Как жаль, что я на следующий день уезжаю, так что буду занят ужасно >___< А то бы мы с друганом всех надрали... Надеюсь, что он найдет человека, а пока что вместе все же потренимся, ища лучшую связку героев.
Кстати, вчера нашел еще одного кульного героя - это Акаша, Queen of pain. Ох и убивец она... Но ей тяжело подобрать связку, ибо она герой-одиночка, жесткий ПКшник, да и крипов рубит только так... Если только ей в команду Venomanсer-а, чтобы держать мог всю толпу героев и крипов, а в нужный момент фокусировал на приблизившегося героя своих змеек, пока Акаша будет разбираться с героями. Или же King Leoric - The Skeleton King со своей аурой вампиризма. Он кидает свой топор в героя врага, у которого есть стан, а тем временем Акаша убивает второго героя... Но опять же есть масса комбинаций, а это хорошо. Поэтому считаю, что все же этот скелет - лучшая пара для Акаши...
Что-то я опять про доту начал ^____^ Нравиццо больно))

18

^^
хм   как то я доту пропустил варофскую... даже интересно стало... киньте ссылку на объяснение того что это такое и откуда можно скачать...

*гамает в лицензию WOW...*

19

Aidhen
http://getdota.com/ - здесь качают...
wwwdota-allstars.com - сайт создателей и соответствующие форумы...
Ну а с русской диаспорой дотовцев можно посоветоваться здесь http://dota-allstars.ru/... или здесь wwwprogamer.ru на форуме...

Отредактировано GrUm (2006-09-05 16:32:55)

20

доту пропускать нежелательно, конечно :) Сейчас вышла уже 37 версия, где еще добавились 2 новых героя (отстойные, как все новые =)) Начал на нашем серваке играть в ВоВ. Там всего зарегенных 161 человек и играет не больше 15 человек (больше не видел просто), но все равно неплохо, давно хотель поиграть, панастальгировать по третьему вару ^_^ Но Рагнарок мне все равно нравится намного больше :)

21

GrUm
Не знаю, конечно, может ты и прав, но лично мне удобнее всего играть за альянс именно палычем:) По крайней мере, с ним я за последние два дня аж два раза получил перевес у среднего компа (до конца не доигрывал, бросал:)) Один раз против орков, другой раз против такого же альянса.

Кстати, раньше я помимо долгостроя делал одну большую ошибку - совершенно игнорировал магическую академию. Сейчас вместо башен делаю воинов, и героя прокачиваю:)
Но целителей делать до сих пор не люблю. Предпочитаю лечить войска свитками, или паладином:)
Кстати, свитки (включая свиток возвращения) и лечебные зелья я тоже раньше практически не использовал, а зря:)

А паладином удобно играть потому, что я, вобщем, неопытный и меджлительный, поэтому принципиально, чтоб войска были поживучее, а паладиновская защита это обеспечивает.
К тому же, он единственный в альянсе может лечить войска (не надо целителей за собой в отряде таскать). Вообще, мне неудобно, когда войск больше, чем помещается в один отряд.:)
Могу конечно поставить в режим следования за героем, но всё равно не так удобно:)
К тому же, паладин сам по себе тяжелее убивается (опять же, мне с моей "неповоротливостью" это полезно:). Мало того, что у прокачанного паладина хп много, так ещё плюс защита, плюс "Божественный щит", если что. А если ещё в рюкзаке две бутылки водки, так вообще не страшен серый волк:) А если ещё кольцо защиты подберёт - то он становится действительно серьёзной защитой для армии.

А магами играть реально неудобно. Кастуют хорошо, но их сразу выводят из игры (ну, допустим, можно спасти героя - просто убежать, но толку тогда с него? кастовать на большом расстоянии невозможно).

Примерно та же история с МК. Мана заканчивается моментально, остаётся он без магии, и тут его и выводят.

А стрелков я не люблю. Лёгкая защита обычно бывает по большей части у летающих войск, которые появляются только к концу игры (а при грамотной игре, по идее, и у меня к этому времени грифоны есть).

Вообще, я строю стратегию и тактику так: Делаю тяжпехов (в перспективе рыцарей) и волшебниц после апгрейда крепости, объединяю их всех с героем в один отряд. Если есть ресурсы и время, то ещё пару целителей (не обязательно). Кроме того, всех магов, а потом и грифонов выделяю в отдельный отряд. Как только заваруха, я сначала направляю всех в бой, потом тяжелобронированные войска с обычной атакой оставляю в покое (пусть себюе махаются:)), сразу выбираю всех магов и грифонов (если играл правильно, у меня их уже хоть пару штук, но есть:)), и общим ударом вывожу по одному всех бронированных юнитов соперника-компа (минотавров там, бугаев, и т.д.:)). Если есть летающие - то их тоже, несмотря на лёгкую защиту. Со всеми остальными разделываются рыцари (опять же, если во главе паладин, то рыцари, у которых сама по себе защита до фига, ещё с паладиновскими доспехами Веры, их тяжело завалить даже вражеским магам. Кроме того, я стал брать свитки регенерации - тоже помогают:) А если паладин выше пятого уровня - то сам знаешь:)).
Неудобно только, когда герой нагружен предметами, и некуда класть свитки.
Вот так. Как видишь такую стратегию? Жизнеспособно, если играть с нормальным соперником?
Вобщем, ты сам говорил, что валить надо не героя в первую очередь, а войска. А паладин мало того, что сам легко не даётся, так ещё и войска убить не даёт.

ЗЫ. Да, осадные орудия я сейчас тоже делать перестал. Всё равно их сразу разваливают вражеские войска, только ресурсы переводить. Если добираюсь до вражеских зданий, то валю их коллективными усилиями рыцарей и грифонов. (так было в последний раз). Пока я с такой стратегией ещё мало играл, но мне кажется, что удобно.

22

Да, и ещё: Второго героя я делать не люблю. Мало того, что прокачка обоих идёт вдвое медленнее, так ещё и контролировать всё это тяжело:)

23

G.K.
Ну в общем, что-то похожее я встречал в баттлнете). Посравнению с тем, что ты писал ранее, существенный прогресс на лице)...

Но не стоит ссылаться на медлительность - в варике это может стать существенным недостатком. Есть в стратегиях такое понятие - микроконтроль - это умения локально управлять войсками во время битвы. Отводить подраненных, возвращать вылеченных, уводить слишком сильно атакуемых или окружаемых, кидать заклинания, использовать артифакты, самому фокусировать атаки, распределять войска по полю, делать "забегания" в ряды противника, добивать раненных юнитов противника до того, как он их уведет - если ты в совершенстве владеешь этим навыком, то ты уже наполовину выйграл. Развить микроконтроль можно только благодаря тренировкам, причем желательно с людьми. Короче=)), копишь 300руб (или 60 гривен, вроде бы), идешь в компьютерный магазин и покупаешь лицензионные копии (у нас они стоят в районе от 110 до 200 р.). После установки скачиваешь где-нить 50ти метровое обновление до версии "1.21a" и в следующий раз, заходя в инет, не открываешь експлорер (оперу, асю, кип и др.), а заходишь в игру и тыкаешь в кнопу Battle.net (Northrend#(Europe)). Предупрежу сразу - первое время будешь нещадно проигрывать - у всех новичков на баттле так. Но после 12-15 поржаений осовоишься, главное не падать духом!

24

:) Ну, во-первых, тратиться на лицензионную копию не обязательно - алькар.нет поддерживает и обычные, так что с этим проблем нет:) Проблема в другом - в качестве моего инета. Сейчас он, скорее всего, даже доту не потянет.:) А по клубам ходить времени нет:)


Вы здесь » форум PaladinXXI » Компьютерные игры » Great and brutal world of WARCRAFT!