форум PaladinXXI

Объявление

Недавние сообщения на форуме:
ВНИМАНИЕ: НАШ САЙТ И ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ ХОСТИНГ. НОВЫЙ АДРЕС ФОРУМА -
PALADINXXI.FSAY.NET/FORUM
ЭТОТ ФОРУМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ УДАЛЁН. ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕНОСА НА НОВЫЙ ФОРУМ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум PaladinXXI » Спорт » Реконструкция и историческое фехтование


Реконструкция и историческое фехтование

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Довольно таки активный вид спорта,развивающий весь организм в целом.Хотите безнаказанно (имеется в виду пепсы не пристанут и в суд не подадут) бить людей всякого рода железным оружием по голове,а также самим отгребать даного удовольствия,тогда мы идем к вам!

2

Когда-то очень хотел:) Но меня вовремя отговорили. Дело в том, что я музыкант, а у всех махателей мечами как минимум сбитые пальцы... (если не так - опровергни, но я думаю, опровержений не последует:)).
Вобщем, мне историческое фехтование противопоказано...

3

G.K. написал(а):

(если не так - опровергни, но я думаю, опровержений не последует).

Безпроблем,есть такой неисторичьный но весма хороший вид защиты кисти как "Кулак" это весьма не мобильный и не удобный доспех,но зашита в нем 100%,так-же существуют  латные и бригантные перчатки,рукавици и.т.д. и еще хочу добавить все травмы из-за дурной головы,соблюдай правила техники безопасности (тоесть не дерись без шлема,не шрурмуй стену без перчаток,не иди против алебарды!) и све будет в целости и сохранности.Говорю так потомучто знаю!

4

фюрер прав. Так что,
G.K., дерзайте!

5

фюрер написал(а):

и еще хочу добавить все травмы из-за дурной головы,

К большому сожалению, травмы бывают не только из-за своей дурной головы, но ещё и из-за дурной головы оппонента (испытал это на собственной шкуре - правда, не с историческим фехтованием).

Vivre - может быть:) В любом случае, в ближайшее время у меня на это времени не будет:)

6